
Передача показаний счётчиков. Система предупреждает об ошибочных показаниях, а данные на счётчике воды можно распознать камерой.
Оплата счетов. В приложении видны все счета за ЖКУ, можно посмотреть детализацию и оплатить их онлайн.
Отправка заявок. Чат-бот помогает классифицировать проблему и отправляет заявку в управляющую организацию.
Изучение отчётов. Можно посмотреть, на что потрачены средства, собранные с жильцов, и изучить финансовые отчёты управляющей организации.
Голосование на собраниях собственников. Если собрания организованы в электронном виде через ГИС ЖКХ, голосовать на них можно через приложение.
Контроль капитального ремонта. В приложении доступны проведённые и запланированные работы по капремонту, а также их стоимость и сроки.
Информационные сообщения. Управляющая организация может размещать там новости или объявления о ремонтных работах, авариях или уборке территории.
Как пользоваться
Чтобы пользоваться приложением, нужно авторизоваться через подтверждённую учётную запись на «Госуслугах». Данные о недвижимости загружаются в приложение автоматически.
Также в «Госуслуги Доме» есть гостевой доступ: собственник может делегировать вопросы ЖКХ родственнику или арендатору.